telegram_btn
Украина, г. Шостка, ул. Прорезная, 20. Магазин "Автоподвеска
ru en ua
fb insta youtube
Блог Почему производители автомобилей не переходят на полиуретановые сайлентблоки?

Категории блога

Блог Почему производители автомобилей не переходят на полиуретановые сайлентблоки?

Когда изобрели первые лампы накаливания, они получились "невыгодными" – могли работать годами, не перегорая. Например, одна из первых лампочек до сих пор светится в городке Ливермор в Калифорнии. Да-да, уже больше 100 лет! Поэтому она попала в книгу рекордов Гиннесса.

Но нужны ли производителям такие "вечные" товары? Понятно, что когда рынок насытится их продукцией, продажи упадут, и производство придется останавливать. Очевидно, что долговечные товары не выгодны современной коммерческой системе.

По этой же причине некоторые технологии не прижились и в автомире. Многие люди хотели бы годами пользоваться своим любимым автомобилем, к которому они привыкли и вложили в него много сил. Но если все машины окажутся неубиваемыми, то автопром станет.

Это одна из главных причин, почему в подвеске используется резина, а производители не переходят на полиуретановые сайлентблоки. Ресурсов резины хватает на гарантийный срок эксплуатации автомобиля, но дальше она требует регулярной замены. При этом состояние резины влияет и на срок выхода из строя других узлов. Поэтому в подвеску гоночных машин резина не идет, а применяется полиуретан или другие "долгоиграющие" полимеры. 

Есть и другие причины, почему не просто применять полиуретан :

  • при массовом автопроизводстве потребность в полиуретановых запчастях будет очень сложно удовлетворить, так как сроки изготовления втулок и сайлентблоков из полиуретана в несколько десятков раз больше, чем расходников из резины;
  • работа с полиуретаном требует более сложных профессиональных навыков, чем с резиной, поэтому мало кто захочет усложнять себе жизнь;
  • себестоимость сырья для изготовления запчастей из резины ниже, чем для полиуретана. Это вкупе с затратами времени и повышенными требованиями к работникам повлияет на экономические показатели производства автомобиля. 

Тем не менее, полиуретан давно и успешно применяется для тюнинга требовательными автолюбителями. Полиуретановые сайлентблоки благодаря прочности и долговечности этого эластомера снижают необходимость частой замены расходников и  дают предсказуемый в управлении автомобиль, который выдерживает даже плохие дороги. 

Выбираем новый сайлентблок: резина или полиуретан?

Что вы обретаете, перейдя с резины на полиуретан? Долговечные и качественные сайлентблоки, если, конечно, вы выбрали надежного производителя. Кроме этого, вы получаете ряд преимуществ:

  1. стабильную и безопасную работу подвески в условиях, мягко скажем, неидеальных дорог;
  2. экономию времени и средств, потому что уже нет необходимости менять резиновые детали через каждые 10-20 тысяч км пробега;
  3. уменьшение износа шин и металлических конструкций благодаря отсутствию люфтов и стабильной работе полиуретана в широком диапазоне температур;
  4. уменьшение количества мусора, который пойдет на свалку, ведь отработанные запчасти редко попадают на переработку;
  5. вклад в экономику своей страны.

По сравнению с большими автокорпорациями производители полиуретановых деталей являются маленькими компаниями, даже если они завоевали хорошую репутацию и присутствуют на рынке не один год. Но они не боятся конкуренции. Поддерживая местного небольшого производителя вместо того, чтобы купить китайскую запчасть, вы ломаете глобальную систему потребления и развиваете свой регион.

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать больше о преимуществах полиуретановой подвески от компании "Поли Про" и сроках гарантии.